Магапортал читов 
Пятница, 17.05.2024, 06:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Прохождение Portal 2. По ту сторону портала
Глава 1: Визит вежливости


Очнитесь, оглянитесь, послушайте диктора и выполните пару простых упражнений. Ничего сложного не будет, так что после процедуры спокойно ложитесь спать. Проснетесь вы нескоро, а когда проснетесь, вокруг вас будет твориться сущий апокалипсис. Стены рушатся, а болтливый робот Уитли – один из модулей индивидуальности – пришел по вашу душу. Он пытается вытащить из этого ада хотя бы одного испытуемого – то есть вас. Добравшись (не без приключений) до знакомой уже комнаты отдыха, подождите, пока не откроется портал. Заберите куб, поставьте его на нужное место, после чего шагайте к лифту. Честно говоря, начало расслабляет. Наверное, специально для того, чтобы как можно сильнее шокировать игрока в будущем.


Первая испытательная камера состоит из трех разделенных отсеков с кнопками и порталами. Ваша задача проста: найти кнопку, которая дает вам куб, телепортироваться к ней и поставить куб на кнопку. После этого задание будет успешно завершено. Проходите дальше. Найдите портальную пушку, которая может «дырявить пространство» только в одну сторону. Что ж, тоже неплохо. В следующей камере подберите куб и создайте под ним портал, прыгнув следом. После этого поставьте куб на его законное место и проходите дальше. Здесь надо внимательно смотреть за тем, куда куб будет падать, – заранее сделайте под ним портал. Когда куб попадет в портал, нажмите кнопку на стойке и верните кубик на место.


Перебравшись в шестую испытательную камеру, загляните в яму и прыгайте в нее, параллельно создав под собой портал. Вы пролетите через второй портал и сможете забрать кубик. Проделайте ту же операцию с ним и проходите дальше. В следующей камере придется немного пошаманить с высотой установки портала, поэтому создайте один портал на погнутой пластине слева. Прыгайте в яму, доберитесь до куба и киньте его направо от своего местоположения. Теперь создайте на той стороне портал как можно выше, перелетите и ставьте куб на кнопку. Забегите в лифт и езжайте дальше. В седьмой камере вы повстречаете Уитли. Он попросит помочь ему отсоединиться, а затем подключить к консоли. Когда он закончит, идите дальше.


Топайте в «изнанку» лаборатории. Буквально через несколько минут вы попадете в главный контрольный центр. Прикрепите Уитли к панели и ждите. Вскоре вас вынесет наверх, в комнату, по которой вы уже проходили. Именно тут обитает один из главных врагов Челл – ГЛэДОС. Зловредная машина оживет, уберет Уитли куда подальше и, любезно объяснив вам, что к чему, скинет вас в бывший уничтожитель разумных существ – проходить старые добрые испытания. Двигайтесь вперед, пока не найдете удвоенную портальную пушку. Вскоре вы выйдете к первым испытательным камерам, где начнется вторая глава.

Глава 2: Холодный старт


Пришло время освежить в голове воспоминания об оригинальной игре. В эфире вновь ГЛэДОС, ехидно комментирующая каждый ваш шаг. Впереди вас ждут испытания различной степени тяжести, а также портальная пушка и вера в собственные силы. В прошлый раз этого хватило, чтобы вырваться на свободу, – значит, хватит и сейчас. Для начала взберитесь на платформу и дождитесь появления лазерного луча. Поставьте один портал под ним, а другой – под приемник на потолке. Проходите дальше. Здесь вам придется сначала забрать в углу куб, который отражает лазерные лучи, а затем направить с его помощью луч в приемник, чтобы открылась лестница. Ставьте портал, заберите куб и с помощью портала вернитесь наверх. Поставьте кубик на кнопку и лезьте дальше.


В следующей камере наверх можно попасть только с помощью порталов. Забравшись, направьте лазеры в нужные отверстия (один луч с помощью куба, другой – с помощью порталов), затем быстро активируйте кнопку на консоли, спустите лифт, проведите с ним еще пару манипуляций и закидывайте куб на кнопку. Проходите в следующее испытание. В нем вам предложат не что иное, как «полетные пластины»: они позволяют прыгать на чудовищные расстояния и преодолевать большие препятствия. Что ж, еще один повод повеселиться. После серии полетов возьмите себя в руки и активируйте консоль с той стороны. Потом быстро прыгайте. Получив куб, тащите его на кнопку и садитесь в лифт, который отвезет вас в следующую камеру.


В этой камере как следует осмотритесь, затем, увидев две погнутые пластины, сделайте на них порталы. После этого наслаждайтесь полетом с помощью плиты веры. Вызывайте куб посредством консоли, хватайте его в полете, а затем, поставив на кнопку, идите дальше. Незримой, но оттого не менее ехидной ГЛэДОС это не очень понравится, и уже в следующей комнате упавший перед вами кубик-компаньон внезапно будет аннигилирован. Немного поворчав, ГЛэДОС выдаст вам новый и отправит проходить испытание. Для начала закройте кубом луч лазера и залезьте на плиту. Затем создайте под кубом портал и сделайте так, чтобы он «исчез» и не загораживал путь для лазерного луча. Затем переберитесь в следующий блок камеры, создайте портал на наклонной пластине (которая стоит ниже всех) и «вызовите» к себе куб. С помощью этого нехитрого действа и легкой комбинации с порталами установите куб на кнопку. Затем создайте новый портал на наклонной поверхности, прыгайте в него и установите новый портал под собой. Перелетев, активируйте консоль, чтобы получить еще один куб. С его помощью подведите лазер к приемнику и зайдите в лифт.

Глава 3: Возвращение


Продолжаем проходить испытания. Осталось всего лишь семь глав, и уровень сложности камер только-только начинает увеличиваться. Вы попадете в девятую камеру, где встретите Уитли, который, правда, не успеет с вами толком поговорить. Комната эта довольно легкая. Для начала создайте два портала, чтобы попасть к консоли (один перед панелью веры, другой – на наклонной пластине). Затем заберите отражающий лазер куб и с его помощью аккуратно подведите луч к приемнику. После этого создайте порталы, чтобы перебраться к двери, и уже оттуда донаправьте (порталами) луч в приемник. Проходите внутрь. Вскоре вы обнаружите себя около десятой камеры.


В новой камере осмотритесь и найдите источник лазера. Доберитесь до него при помощи панели веры, после чего слева от источника найдите куб, а справа – белую стену, наверху которой нужно поставить портал. Второй портал ставьте внизу, прыгайте – попадете к кубу. Заберите его и заблокируйте с его помощью лазерный луч. Теперь двигайтесь дальше. Вы увидите наверху лазерный приемник, а также «портальную» стену напротив него. Активируйте консоль управления, и вы получите отражающий кубик. Затем переместитесь к оставленной за спиной лазерной установке, отпихните «непрозрачный» куб и поставьте отражающий, чтобы луч попал в приемник. Теперь берите обычный куб и сигайте вниз. Кладите куб на кнопку и проходите в следующую камеру.


Там вас ожидает веселье в виде световых мостов. Первое знакомство, как обычно, будет довольно простым и безболезненным. Перебегите на ту сторону с помощью моста (его можно навести с помощью портала) и активируйте консоль. Затем, увидев, куда падают кубы, поставьте мост так, чтобы куб попал на него. Теперь спуститесь и подберите куб с моста, после чего вернитесь наверх. Поставьте куб на нужное место и идите дальше. В начале следующей камеры вы встретите Уитли, однако долгого разговора снова не получится. Придется и дальше проходить тесты. В следующем испытании вновь доберитесь до консоли и скиньте себе куб. Поймав его с помощью моста, поставьте куб на кнопку и пройдите дальше. Там вас поджидают старые добрые турели. Уничтожаются они, как и раньше: можно просто кинуть турель куда-нибудь, можно «оглушить» кубом, а можно поиграть с ними с помощью портальной пушки. В этом испытании турели сторожат куб. Чтобы попасть к нему, наведите мост по центру комнаты, чтобы при прыжке с панели веры врезаться в него и не пролететь мимо. Спрыгните к кубику, распихайте турели и положите куб на кнопку. Затем очень быстро отбегите от центра, аккуратно поставьте портал за турелями у двери и опрокиньте их, зайдя со спины. Чуть дальше вам придется буквально выжигать турели, используя отражающий куб и лазерный луч. После этого луч следует направить в приемник. Следующий тест довольно прост – доберитесь до куба и с помощью нехитрых манипуляций с ним и мостиками заблокируйте лазерный луч. Встаньте на опустившуюся платформу, уберите мост и поднимайтесь навстречу новой главе.
Категория: Мои статьи | Добавил: bolt (11.11.2012)
Просмотров: 692 | Комментарии: 2 | Теги: прохождение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz